В апреле бренд Knorr вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. Разработку дизайна упаковки доверили креативной команде Charsky studio .
Так сложилось, что Charsky studio — первое агентство, работавшее над дизайном упаковки для Knorr после его глобального ребрендинга. Поэтому для дизайнеров это был ответственный и в то же время лестный вызов.
Команда студии сделала акцент на главном достоинстве продукта — натуральных ингредиентах, максимально реалистично визуализировав food-группы на упаковке.
Дизайн получился настолько натуральным, выразительным и современным, что глобальная бренд-команда задумалась о возможности его использования и на международном рынке.
Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr:
Этот проект по созданию упаковки был один из самых сложных.
Нам совместно с Charsky studio предстояло «поженить» две концепции, показать большое количество продуктовых элементов на сравнительно небольшой пачке. При этом необходимо было остаться в рамках golden rules визуального изображения глобального бренда.
Полученный результат очень радует, мы получили именно то, что хотели, отразив все лучшее в лаконичном и привлекательном дизайне. Большое спасибо всем, кто трудился над проектом. Для нас очень важно быть уверенными в профессионализме своих партнёров.
Состав творческой группы:
Николай Пискурев — арт-директор
Наталья Ромашкова, Евгения Соломенцева — дизайн
Дарья Макурина — аккаунт-менеджер
Родион Демочкин — технический дизайн