В мае 2019 года бренд Knorr решил расширить свой продуктовый портфель и, отвечая запросам растущего рынка овощных снэков, выпустил нетипичный для себя продукт — хрустящие овощные снэки из свеклы, моркови и репы. Charsky studio занималась разработкой дизайна упаковки нового продукта.
В нише овощных и фруктовых снэков конкуренция еще только набирает обороты, поэтому в ней можно закрепиться и завоевать своего потребителя.
Необходимо было донести покупателю сообщение о том, что российский поставщик сам сажает, выращивает и собирает урожай, готовит и упаковывает овощи, которые используются для приготовления снэка. Для этого взят простой графичный образ трактора с понятной коммуникацией «С огорода прямо в пачку».
Дизайнеры использовали акварельную графику для создания впечатления легкости и натуральности, а рукописный шрифт для клеймов передает дружелюбность и рассказывает о полезных свойствах продукта.
Мария Митрополевская, бренд-менеджер Knorr:
Когда задумываешь что-то абсолютно новое, бывает сложно начать, понять, от чего оттолкнуться. Как раз с этим отлично справилась команда Charsky studio, точно изобразив все наши пожелания и представления о будущей новинке.
Ребята не только вдохновились нашей нетипичной задумкой и фонтанировали идеями на старте, но и были готовы работать и перерисовывать до тех пор, пока мы все не решили, что это тот самый идеальный последний вариант макета.
Большое спасибо всем, кто участвовал в этом проекте. За годы совместной работы мы убедились, что у студии очень системный подход к решению креативных и сервисных задач. Очень сильный менеджерский состав. Отдельное спасибо менеджеру студии Дарье Макуриной за открытость всему новому, всей креативной команде за слаженную работу над проектом, который уже вот-вот будет радовать потребителей на полках магазинов!
Состав творческой группы:
Дмитрий Изотов — арт-директор
Екатерина Воронина, Николай Пискурев, Наталья Ромашкова — дизайн
Родион Демочкин — технический дизайн
Дарья Макурина — аккаунт-менеджер