Cheetos выпустил забавную рекламу, в которой показал, что происходит, когда люди едят кукурузные снеки преобладающей рукой, а на пальцах остаются жирные желтые следы.
Cheetos утверждает, что 99% людей едят чипсы доминирующей рукой, но когда она занята, привычные дела приходится делать другой рукой, а это не всегда получается. Так, художник вместо красивого портрета рисует карикатуру, испеченный одной рукой торт пугает детей, а на результат работы пластического хирурга нельзя вглянуть без содрогания.
Помимо видео в рамках рекламной кампании агентством Goodby Silverstein & Partners была выпущена наружка. На плакатах в комичной форме показано, что происходит когда доминирующей рукой едят чипсы каллиграфисты, фотографы, водители и даже те, кто устанавливал биллборд с рекламой Cheetos.