Фрагмент принта
Агентство Cheil Russia представило новую рекламную кампанию бренда молодежной обуви Piranha, принадлежащего компании Ralf Ringer. Коммуникация включает в себя три принта, на каждом из которых красуется вызывающий слоган: «А как далеко можешь зайти ты?».
Креаторы, создавая рекламную кампанию, обращались к целевой аудитории бренда – молодым людям в возрасте от 16 до 25 лет. На принтах не показаны лица героев - только ноги в обуви Piranha, которые привели своих хозяев в самые нестандартные ситуации.
На одном плакате мы видим человека, бесстрашно стоящего на огромной высоте, герои двух других принтов оказались совсем рядом с дикими животными.
«Концепция называется «А как далеко можешь зайти ты?», где обувь Piranha является главным героем в показываемых нами «историях». Предложенный вариант brand signature «Тебя не остановить!» удачно сочетается со слоганом, создавая образ героя, который готов на все, двигаясь к свой цели наперекор и вопреки всему», - пояснил исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.
Состав творческой группы
Ralf Ringer
Наталья Соколова - руководитель департамента маркетинга
Дарья Зарубина - руководитель направления реклама
Екатерина Степанова – PR менеджер
Cheil Russia
Мария Аржаева – аккаунт директор
Александр Марфин – руководитель департамента стратегического планирования
Никита Огурцов – исполнительный креативный директор
Алексей Смирнов – креативный директор