Sostav.ru
30.05.2013 в 07:10

Cheil и Ralf Ringer далеко зашли

Агентство разработало кампанию для бренда молодежной обуви Piranha

56

Фрагмент принта

 

Агентство Cheil Russia представило новую рекламную кампанию бренда молодежной обуви Piranha, принадлежащего компании Ralf Ringer. Коммуникация включает в себя три принта, на каждом из которых красуется вызывающий слоган: «А как далеко можешь зайти ты?».

Креаторы, создавая рекламную кампанию, обращались к целевой аудитории бренда – молодым людям в возрасте от 16 до 25 лет. На принтах не показаны лица героев - только ноги в обуви Piranha, которые привели своих хозяев в самые нестандартные ситуации.

На одном плакате мы видим человека, бесстрашно стоящего на огромной высоте, герои двух других принтов оказались совсем рядом с дикими животными.

«Концепция называется «А как далеко можешь зайти ты?», где обувь Piranha является главным героем в показываемых нами «историях». Предложенный вариант brand signature «Тебя не остановить!» удачно сочетается со слоганом, создавая образ героя, который готов на все, двигаясь к свой цели наперекор и вопреки всему», - пояснил исполнительный креативный директор Cheil Russia Никита Огурцов.

Состав творческой группы

Ralf Ringer

Наталья Соколова - руководитель департамента маркетинга
Дарья Зарубина - руководитель направления реклама
Екатерина Степанова – PR менеджер

Cheil Russia

Мария Аржаева – аккаунт директор
Александр Марфин – руководитель департамента стратегического планирования
Никита Огурцов – исполнительный креативный директор
Алексей Смирнов – креативный директор

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.