Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.09.2017 в 20:00

Чем удивлял Ad Black Sea 2017

Состоялся самый ожидаемый теплый фестиваль

3

 

Вот и состоялся самый ожидаемый теплый фестиваль Ad Black Sea 2017!

Теплым он был не только благодаря климату приветливой Грузии, но и благодаря улыбкам счастливых участников, радости победителей конкурсной программы, старым друзьям, удивительным знакомствам, беспрерывному потоку новых идей и вдохновения, а также весельем на бесконечных вечеринках. 

 

 

Не для всех фестиваль открыл свои двери 21 сентября. Эксперты рекламно-коммуникационной отрасли со всех уголков мира собрались в конференц-залах на сессию судейства уже 20 числа. Они определяли судьбу достойнейших работ, поэтому чувствовали огромную ответственность за свои решения. 

 

 

Грузия встретила теплым морем, солнечной погодой и бархатным морем. Но под конец фестиваля как погода, так и Черное море проявили свой настоящий грузинский темперамент. 

 

 

В первый день фестиваля количество аккредитованных участников превысило все ожидания организаторов. Такой поток жаждущих знаний и празднования креативности людей, не мог не радовать. Участники разделились на две команды: пираты и моряки. На территории локаций, где проводились различного плана мероприятия, происходили конкурсы, где пираты и моряки зарабатывали баллы. В конце концов, победу одержали моряки.

 

 

По традиции, все началось со вступительной речи президента фестиваля – Vato Kavtaradze. Семинарскую программу же, открыл Giorgi Avaliani, Creative Director, Leavingstone, Georgia, с темой «I like boring things». Он устроил настоящий перформанс: поил зрителей самой настоящей чачей из рога буйвола. 

 

 

Семинарская программа стала чем-то интересным и полезным благодаря спикерам, которые делились действительно толковыми вещами. Именно поэтому, конференц-зал не пустовал даже на самых первых и самых ранних семинарах. 

 

 

Формат панельной дискуссии всегда влечет за собой живую дискуссию, в которой рождается истина. И каждый слушатель выносит для себя что-то совсем новое.

 

 

Когда сразу видно, что это фестиваль рекламы, и собрались на нем креативщики. 

 

 

Учиться – это хорошо, но веселиться – еще лучше! А веселья на Ad Black Sea 2017 было очень много. Основная особенность фестивалей состоит в том, что каждый желающий может встретиться со своим кумиром, пообщаться, найти общие точки соприкосновения, обменяться контактами и порадоваться за его победу.

 

 

Все вечеринки заканчивались афер-пати, каждая афтер-пати заканчивалась не заканчивалась до утра. Встреча рассвета на берегу моря, ночные купания, шумные компании, вкуснейшая грузинская еда, алкоголь, интерактив и все, чего только можно пожелать. 

 

 

На Ad Black Sea стоит ехать за атмосферой праздника. Ведь так легко можно продлить свое лето еще на немного и зарядиться вдохновением на целый год вперед.

Церемония награждения победителей – это то, чего с нетерпением ждут все: от оргкомитета, чтобы отпраздновать удачный фестиваль, и до участников конкурсной программы, которые готовят бутылку шампанского на случай победы (или проигрыша). 

 

 

А так в этом году выглядят полки российских участников. 

 

 

Поддержка грузинских агентств заслуживает отдельного внимания. Это как фанаты футбольной команды, только в красиво освещенном зале Sheraton Batumi Hotel.  

 

 

Спасибо всем тем, благодаря кому этот фестиваль удался. Спасибо партнерам, организаторам, но самое главное – спасибо каждому, кому удалось приехать: участникам, членам жюри, спикерам. Всем тем, кто был счастлив, делая счастливыми нас. 

 

 

Пора планировать поездку на 2018 год! До встречи в Батуми, друзья!

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.