Кадр из видеоролика
Бренд «Бабкины семечки» запустил новую рекламную кампанию, первую за последние три года. Режиссером проекта выступил известный рекламист Ярослав Чеважевский, а в качестве актеров выступили популярные телеведущие – спортивный обозреватель Виктор Гусев, ведущая программы «Давай поженимся» Роза Сябитова и участница комедийной группы «6 кадров» Галина Данилова.
Предыдущий ролик «Бабкиных семечек», снятый в 2010 году, пропагандировал любовь и семейные ценности, носителем которых являлись персонажи и сами семечки. В новом сезоне, посыл бренда остался неизменным – «Бабкины. Такие, как мы любим!». Однако кардинально сменился контекст – вместо романтичных природных пейзажей действие переместилось в обычные городские квартиры. А романтичную бабушку сменили медиа персоны.
Новая история «Бабкиных семечек» основана на знакомых большинству зрителей бытовых ситуациях. И вроде бы ничего особенного в кадре не происходит, если бы не медийные лица, помещённые в необычный для зрителей контекст и сами «Бабкины семечки», служащие как оказывается, неотъемлемым атрибутом быта главных персонажей. Кроме того, один из роликов серии с участием Виктора Гусева знакомит зрителей с новым продуктом – «Бабкиными сухариками».
Нетривиальности новым роликам «Бабкиных семечек» придаёт яркая режиссёрская работа Ярослава Чеважевского, которому удалось «разыграть» на съёмочной площадке непрофессиональных актёров. Галина Данилова в дуэте со своей дочерью Ульяной прекрасно выступила в привычном ей амплуа героини комедийных скетчей.
Представители компании-производителя говорят, что новая рекламная работа «Бабкиных семечек» призвана укрепить лидирующие позиции бренда на российском и зарубежном рынках.
Состав творческой группы
ООО «Тролль»
Евгений Зорин - директор по маркетингу
Анастасия Клименкова - бренд-менеджер
Эльмира Романова - менеджер по продвижению
ПроФильм (продакшн)
Ярослав Чеважевский - режиссёр
Сергей Мачильский - оператор
Денис Кладиенко - художник
Владимир Сигалов - продюсер
Фатима Ахунова - ассистент продюсера