За последний год у сервиса «Яндекс.Плюс» в два раза увеличилось количество подписчиков — их число превысило 10 млн, рассказали Sostav в пресс-службе «Яндекса». При подсчёте общего количества подписчиков учитывались пользователи как промопериодов, так и групповых подписок. Выручку от подписки в компании не раскрывают.
Конкуренты компании тоже отметили увеличение клиентской базы в период пандемии. Так, число активных подписчиков сервиса «СберПрайм», запущенного год назад, составляет 3,5 млн человек. В МТС по итогам полугодия количество клиентов экосистемы компании увеличилось на 14%, до 7,4 млн человек.
Андрей Гевак, руководитель «Яндекс.Плюса»:
За последний год мы сильно расширили список сервисов, где можно копить и тратить баллы «Плюса», и привлекли много новых подписчиков. Уже 10 млн человек пользуются всеми преимуществами «Плюса» — и сегодня мы открываем нашим пользователям возможность бесплатно подключить к «Плюсу» ещё три близких до конца года.
По данным аналитиков международной консалтинговой компании J'son & Partners Consulting, рынок в России продолжит расти как в количестве подписчиков, так и в денежном выражении. Число пользователей всех экосистемных подписок в России по итогам 2021 года составит 20,9 млн руб., увеличившись почти в 1,7 раз по сравнению с 2020 годом. К 2024 году рост рынка сотавит 39,4 млн руб. Появление новых экосистем, сопоставимых по масштабу со «Сбером», «Яндексом», Mail.ru Group, «Тинькофф» и МТС, в ближайшее время маловероятно, считают в агенстве.
Ранее сообщалось, что аудитория ряда сервисов «Яндекса» с начала 2021 года показала существенное падение. Месячные показатели основной страницы «Яндекса» в мае сократились почти на 6% год к году и на 13,6% к январю, до 65 млн пользователей.