На улицах 11 крупных городов России появились вопросы, подталкивающие людей к саморефлексии. Так «Сбер» и креативное агентство «Золотые тигры» решил обратить внимание прохожих на то, что важно остановиться и подумать о своем дальнейшем карьерном пути.
Плакаты разместили на вокзале, остановках, в офисах банка, кофейнях и даже в баре. Все вопросы для карьерной рефлексии отталкиваются от места, где кампания ловит человека, и как будто вырывает его из привычного бега по делам. На вокзале его поджидает плакат «Не можете найти свой путь?», в столовой бизнес-центра — «Не ощущаете профессионального голода?», электрощит уточняет, чувствует ли человек нехватку энергии, а банкомат — отражаются ли усилия на зарплате.
Кроме того, «Вопросы к себе» добрались даже до баров и кофеен — там соискателям предлагают задуматься, часто ли они ждут перерыва на кофе или окончания рабочей недели.
По словам сотрудников «Сбера», на создание кампании подтолкнуло прошлогоднее исследование рекрутинговой компании Get experts. По ее данным, более половины жителей России хотят сменить работу. Большинство из опрошенных причинами этого назвали отсутствие возможности для карьерного и профессионального роста, стресс и профессиональное выгорание
Артём Фатхуллин, начальник Управления HR-бренда, маркетинга и коммуникаций для сотрудников «Сбера»:
В «Сбере» мы очень внимательно следим за уровнем удовлетворённости сотрудника — счастливые коллеги работают значительно продуктивнее тех, кто уже с понедельника мечтает о выходных.