ООО «Облачные технологии», управляющее сервисом Cloud (бывший SberCloud), опубликовало тендер на услуги планирования, организации, проведения и аналитики рекламных кампаний в интернете. Заявки принимаются до 29 декабря, а итоги закупки объявят не позднее 25 января 2023 года, следует из документации, опубликованной на торговой площадке «Сбер А».
Контракт рассчитан на 11 месяцев с момента подписания. Агентство должно будет обеспечить максимально высокую конвертацию пользователей в покупателей, кликов — в заказы, продажи, заявки и регистрации. Трафик должен быть обеспечен при помощи цифровых каналов: «Яндекс Директ», VK, MyTarget, «Яндекс для медиа», Soloway, Getintent, RamblerPMP, Habr.com, Gnezdo, Tadviser.ru, Avito, VC.ru и Criteo.
Для отслеживания показов и анализа эффективности рекламы предполагается использование трекинга Adriver. В список агентских услуг войдут:
- разработка рекламной стратегии: подбор используемых каналов и проработка их настроек, генерация гипотез по работе с аудиториями, прогнозирование результатов;
- полное документальное сопровождение рекламной кампании (включая заключение договоров с рекламными площадками);
- организация и ведение рекламных кампаний: запуски, оптимизация, тестирование;
- ведение отчетности о ходе рекламных кампании;
- аналитика: настройка необходимых счетчиков и целей рекламных систем;
- написание текстов для рекламных объявлений — не менее 12 штук в месяц;
- управление и оптимизация рекламных и информационных материалов посредством ПО;
- проведение A/B-тестов на уровне каналов, аудиторий и объявлений с целью повышения эффективности рекламных кампаний на разных этапах воронки;
- проектная коммуникация.
Также в список дополнительных услуг входят разработка креативов и концепций креативов для рекламных каналов (не менее 12 штук в месяц), а также сегментация аудиторий при помощи платформ управления данными (DMP, data management platform) — такие услуги оплачиваются отдельно. Кроме того, агентство должно предусмотреть возможность расширения проектной команды в рамках договора.
Также заказчик предъявил ряд требований:
- Задачи, связанные с планированием рекламных кампаний, должны реализовываться в срок до трёх дней. Планирование рекламных кампаний включает исследование целевой аудитории, анализ конкурентов (креативов, каналов продвижения, трафика сайтов), подбор рекламных инструментов, прогнозирование результатов, формирование медиаплана.
- Задачи, связанные с запуском рекламных кампаний, должны реализовываться в срок до двух дней при отсутствии барьеров со стороны рекламных площадок/лидеров мнений. Запуск подразумевает старт размещения рекламных материалов в соответствии с медиапланом, либо по согласованным настройкам рекламных инструментов.
- Задачи, связанные с отчетностью и аналитикой, должны реализовываться в срок до трёх дней. Направление подразумевает сбор данных об эффективности запущенных рекламных кампаний, относительно плановых показателей.
- Реализация срочных задач должна происходить в рамках 24 часов. Такие задачи включают в себя корректировку настроек рекламных инструментов, внесение изменений в рекламные материалы, изменение статусов кампаний. Таких задач будет не более трёх в неделю.
- Задачи, связанные с оптимизацией рекламных кампаний, должны реализовываться в срок до двух дней. Оптимизация включает внесение изменений в активное размещение с целью повышения эффективности.