ООО «Облачные технологии», управляющее сервисом Cloud (бывший SberCloud), объявило тендер на маркетинговые исследования здоровья и имиджа бренда компании и конкурентов. Цель такого анализа — определить позиции бренда на рынке по критериям знания, потребления и позиционирования. Документация опубликована на странице тендера на площадке «Сбер А».
Заявки принимаются до 1 ноября. Итоги подведут не позднее 23 ноября. Этапы предоставления услуг распределены по месяцам с ноября-декабря 2022 года по декабрь 2023 года. Подрядчик должен иметь как минимум трёхлетний опыт проведения подобных исследований для трёх и более заказчиков из рейтингов крупнейших компаний Forbes и TAdviser.
Исследование необходимо провести в четыре этапа:
- подготовительные работы (разработка методологии, пирамиды здоровья бренда и конкурентов, оценки имиджа и атрибутов компаний, анкеты, списка респондентов для опроса);
- первый замер оценки здоровья бренда (Brand Health Tracking);
- замер эффективности рекламной кампании;
- второй замер оценки здоровья бренда.
Среди конкурентов, которых нужно будет учесть в исследовании: Yandex.Cloud, «Ростелеком», VK Cloud Solutions, CloudMTS, Beeline Cloud, Selectel, КРОК, Dataline и Softline.