Иллюстрации Clёver
Российский холдинг «Объединенные кондитеры» представил новую торговую марку кондитерских изделий «Сладкие истории». Разработку визуальной идентификации и дизайна упаковки нового продукта выполнило брендинговое агентство Clёver Branding.
Компания «Объединенные кондитеры» является одним из крупнейших кондитерских предприятий в Восточной Европе, объединяя 19 российских фабрик, в том числе московские «Красный Октябрь», «Кондитерский концерн Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ».
Продукты выпускаются в среднем и высоком ценовом сегменте, для их производства преимущественно используются натуральные ингредиенты, которые позволяют ярче передать вкус лакомства.
«Само название «Сладкие истории» натолкнуло нас на данную идею. Чей образ может быть более сладким и притягательным, чем образ девушек «пин-ап», — рассказали в агентстве. — Использование этих милых особ делает упаковку индивидуальной и легко узнаваемой. Стилистика «пин-ап» придает упаковке романтичность, игривость, пикантность, это непременно привлечет как женскую, так и мужскую аудиторию».
Упаковка продукта оформлена в стиле «пин-ап», дополняют который истории о продуктах, выпускаемых под брендом, а также мини-советами по «правильному» употреблению, например: «От тревог и паники помогают ПРЯНИКИ».
«Эстетика пин-ап лучше всего подошла для визуального образа «Сладких историй», - рассказал креативный директор Clёver Бенжамин Бенимана. - Для усиления вовлеченности потребителя и эмоциональной составляющей бренда мы изобрели интересный способ взаимодействия девушки с ее окружением, внедряя в сценки разные элементы. Этот ход делает картинки живыми и осмысленными, позволяет выстроить большую линейку для разных категорий предлагаемой продукции».
Состав творческой группы
Clёver
Креативный директор - Бенжамин Бенимана
Арт-директор - Сергей Трушевский
Ведущие дизайнеры - Светлана Путинцева, Дарья Михайлова
Пре-пресс - Дмитрий Кошкарев
Руководитель проекта - Наэля Нуриева