Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.01.2022 в 11:10

«Если ты это чувствуешь – это по-настоящему»: Coca-Cola запустила новую кампанию с геймерами

Она стала частью бренд-платформы «Магия момента», которая призвана объединять и вдохновлять людей во всем мире

24 января в России вышла первая в 2022 году кампания Coca-Cola под слоганом «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему». Её ключевым креативным элементом стал ролик, в котором представлены истории подростков. Они испытывают яркие эмоции во время компьютерных игр или просмотра фильма, а освежиться и получить ещё больше удовольствия перед экраном им помогает напиток бренда, отметила Sostav команда локальной адаптации промо.

В съёмках нового ролика приняли участие настоящие геймеры со всего мира. Кроме того, видео включило в себя сцены из игры «Wild Rift» от Riot Games.

Олег Мамаев, директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси:

Кампания «Если ты это чувствуешь — это по-настоящему», в первую очередь, ориентирована на молодых людей. Они проводят много времени перед экранами своих мобильных устройств, наслаждаясь просмотром фильмов или игрой в телефоне. И в этот момент Coca-Cola может помочь им получить еще больше удовольствия!

Вместе они как будто погружаются в новое измерение, где возможно все. Coca-Cola становится идеальным дополнением к кино или паузе в игре.

Ирина Городилова, старший бренд-менеджер Coca-Cola в России:

Помимо ТВ и OLV роликов в России в рамках кампании мы запускаем промо в соцсетях, наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге, партнёрство с микроблогерами, а также активации с призами.

Главный приз — организация собственной домашней мини-студии, которая поможет попасть по ту сторону экрана и почувствовать ещё больше эмоций!

Кроме главного приза, в рамках кампании еженедельно будет проводиться розыгрыш боксов от Coca-Cola, к каждому из которых подготовлен уникальный сет. Например, «кинобокс» с уютными пледами и подпиской на онлайн-кинотеатр или «блогер-бокс» со штативом и селфи-лампой.

Чтобы принять участие в промо, нужно купить напиток Coca-Cola, отсканировать чек покупки в приложении бренда и, используя появившуюся виртуальную валюту, присоединиться к розыгрышу.

Кампания стала частью бренд-платформы «Магия момента», о запуске которой Coca-Cola объявила в сентябре 2021 года. В новой глобальной концепции бренд сохранил прежнее видение своей миссии (объединять и вдохновлять людей в их повседневной жизни), но сделал это с учётом реалий того мира, в котором мы живём сегодня.


Состав творческой группы:

Coca-Cola Россия (клиент)

Директор по маркетингу Coca-Cola в России и Беларуси: Олег Мамаев
Старший бренд-менеджер: Ирина Городилова
Бренд-менеджер: Дмитрий Кордье
Media Operations Manager: Алевтина Архипова
Менеджер по диджитал-операциям по России и Беларуси: Светлана Просвирова
Менеджер по диджитал-контенту по России: Лариса Берг

MediaCom (разработка E2E медийного подхода)

Media Group Head: Анна Марунич
Senior Media Planner: Анастасия Медведева
Digital Planner: Екатерина Журавлева
Junior Digital Planner: Анастасия Потапова

McCann (разработка шоппер-материалов, адаптация и локализация креативного контента для размещения в медиа)

emg (разработка и проведение промоактиваций)

Senior Account Manager: Наталья Житкова
Account Director: Виктория Чикалова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.