Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.05.2015 в 14:00

Coca-Cola призывает не ждать счастья

Корпорация запустила мотивирующую кампанию в рамках стратегии «одного бренда»

1

Кадр видеоролика

 

Британское подразделение Coca-Cola запустило кампанию с призывом «выбирать счастье». Новый ТВ-ролик «Чего ты ждешь» основан на представлении о том, что молодые люди являются режиссерами собственного счастья, и их поколение инстинктивно стремятся к удовольствиям.

Музыкальную композицию специально записал рэпер из Нидерландов HT (Haris Trnjanin). Он был выбран не только из-за таланта, но и из-за сотрудничества с международной организацией Universal Zulu Nation, которая объединяет хип-хоп исполнителей и занимается проблемами молодежи.

Кампания стала частью новой стратегии «одного бренда». Она подразумевает продвижение всей линейки колы (Coca-Cola, Diet Coke, Coca-Cola Zero и Coca-Cola Life), а не отдельных брендов. Созданием креатива занималось Ogilvy & Mather Amsterdam.

 

 

Состав творческой группы

Coca-Cola (клиент)

Ogilvy & Mather Amsterdam (креатив)

Chief Creative Officer - Darre Darre van Dijk
Sr. Copywriter - Jesse Ridder
Sr. Art Director - Jurriaan van Bokhoven
Agency Producer - Pirke Bergsma

Caviar (продакшн)

Director - Arnaud Uyttenhove
Producer - Neil Cray
DOP - Dimitri Karakatsanis

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.