Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.04.2015 в 10:20

Coca-Cola «напоит» наружной рекламой

Ogilvy & Mather New York разработала рекламную кампанию для Coke Zero


Иллюстрация

 

Ogilvy & Mather New York разработала рекламную кампанию для Coke Zero, частью которой стал огромный билборд с напитком. Оригинальный рекламный щит был установлен Индианаполисе в парке White River State Park во время финала мужского баскетбольного турнира первого дивизиона NCAA.

На рекламном щите расположилась огромная бутылка с Coke Zero и длинной соломинкой, из которой все желающие могли наливать напиток. Привлекала посетителей к этому щиту огромная надпись на нем – Taste it («Попробуй это»).

Рекламный щит представляет собой сложную конструкцию, состоящую из 75 клапанов, четырех насосов высокого давления и 16 датчиков. Все это позволяет напитку течь по огромной соломинке и затем попадать в стаканы.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.