Американская Coca-Cola сократила чистую прибыль в четвёртом квартале на 16%. При этом выручка увеличилась на 7%, составив $10,1 млрд, сообщается в пресс-релизе компании.
Чистая прибыль в октябре-декабре составила $2,031 млрд. Выручка в пересчете на акцию составила $0,45, что уложилось в прогнозы аналитиков, опрошенных FactSet.
Объем продаж в натуральном выражении снизился на 1% по сравнению с прошлым годом. Реализация газированных напитков увеличилась на 4%, воды, спортивных напитков, кофе и чая — на 6%. Продажи соков, молочных напитков и напитков на растительной основе просели на 7%.
Негативное влияние на объем продаж в натуральном выражении, в том числе оказала приостановка деятельности в России.
Ранее конкурент Coca-Cola — компания PepsiCo — отчиталась за четвёртый квартал 2022 года. Чистая прибыль компании упала на 61% — с $1,3 млрд до $518 млн. В основном это связано с уходом PepsiCo из России, продажей бизнеса по производству соков, а также сворачиванием ряда брендов.