В Дании стартовала рекламная кампания диетической Coca-Cola Life, однако увидеть ее могут лишь 10% населения, поскольку она предназначена для людей, страдающих дальтонизмом.
Основное изображение скрыто за коричнево-зеленым рисунком, однако люди, не различающие некоторые цвета, могут увидеть в нем слово "Life" ("Жизнь"). Соответствующая реклама появилась в датских СМИ, социальных медиа, уличных стендах и т.д. Согласно опросу местного агентства, необычное изображение смогли увидеть 17% респондентов в возрасте от 10 до 60 лет.
Ранее благодаря своему неопределенному цвету настоящим вирусом стало платье из Tumblr. О том, какого же оно цвета - синее с черным или белое с золотым, спорили ученые, известные западные издания, поп-звезды и простые интернет-пользователи. Разница в восприятии объясняется тем, как человеческий глаз и мозг эволюционировали, чтобы воспринимать мир, освещенный светом.