Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.12.2015 в 15:50

Coca-Cola создала рекламу для дальтоников

Увидеть ее могут лишь люди, не различающие некоторые цвета

3

 

 

В Дании стартовала рекламная кампания диетической Coca-Cola Life, однако увидеть ее могут лишь 10% населения, поскольку она предназначена для людей, страдающих дальтонизмом.

Основное изображение скрыто за коричнево-зеленым рисунком, однако люди, не различающие некоторые цвета, могут увидеть в нем слово "Life" ("Жизнь"). Соответствующая реклама появилась в датских СМИ, социальных медиа, уличных стендах и т.д. Согласно опросу местного агентства, необычное изображение смогли увидеть 17% респондентов в возрасте от 10 до 60 лет.

Ранее благодаря своему неопределенному цвету настоящим вирусом стало платье из Tumblr. О том, какого же оно цвета - синее с черным или белое с золотым, спорили ученые, известные западные издания, поп-звезды и простые интернет-пользователи. Разница в восприятии объясняется тем, как человеческий глаз и мозг эволюционировали, чтобы воспринимать мир, освещенный светом.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.