Реклама Coca-Cola
MediaVest Russia (Starcom MediaVest Group) совместно с Coca-Cola запустили эксклюзивную online-кампанию с использованием температурного таргетинга. Баннеры, размещенные на портале Mail.ru, активизируются во время жаркой погоды.
Таргетированная онлайн-кампания Coca-Cola «Освежи это лето» стартовала сегодня на главной странице портала Mail.ru. Видеобаннер «Победи жару с Coca-Cola» активируется, когда столбик термометра поднимается выше отметки 21 градус Цельсия. При падении температуры сообщение меняется или баннер совсем не показывается.
«Температурный таргетинг используется в рекламных кампаниях не слишком часто и подходит в первую очередь для крупных, масштабных проектов. В условиях российского климата данная технология показывает ощутимое повышение эффективности, такие эксперименты положительно влияют на конверсию объявлений» - комментирует Ксения Коробейникова, руководитель отдела нестандартной рекламы Mail.ru.
В кампании используется довольно редкий формат для портала с большим охватом – видеобанер с расхлопом. Ролик в баннере размером 300х300 запускается автоматически при загрузке страницы. При наведении курсора баннер разворачивается в больший формат, продолжая проигрывать видео.
Как партнер проекта и первый рекламодатель, использующий новый таргетинг на Mail.ru, компания Coca-Cola получила право на эксклюзивное размещение в данном формате на весь период проведения кампании.
Состав рабочей группы
Coca-Cola
Мария Логвиненко - Senior Brand Manager Coca-Cola
Дмитрий Музыченко - Connections Planning Manager
Mirela Angelescu Hincu - IMC manager
MediaVest
Дарья Володькина - Senior Media Planner
Анна Федюкина - Digital Planner/Buyer
Анастасия Трошина - Account Director
Ирина Антонова - Client Service Director
Mail.Ru Group
Александр Савин - директор по медийным рекламным продуктам
Ксения Коробейникова - руководитель отдела нестандартной рекламы
Тимофей Лось - менеджер подразделения специальных проектов
McCANN Moscow (креатив)