Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.03.2015 в 18:00

Coca-Cola поможет признаться в любви

Производитель газировки запустил продолжение кампании «Это твоя Coca-Cola!»

9

 

Coca-Cola запустила продолжение прошлогодней нашумевшей кампании с именами и прозвищами будущих покупателей «Это твоя Coca-Cola!». Компания представила мини-баночки объемом 0,25 л с эмоциональными посланиями на упаковке. Разработкой нового формата занималось подраздление Coca-Cola Integrated Marketing Communications, команда Coca-Cola Russia Brand совместно с McCann Moscow.

Всего в коллекции будут представлены 6 баночек с различными посланиями для друзей и близких людей. По мнению авторов проекта, в современном мире текстовый формат общения стал наиболее удобным и понятным среди молодежи, поэтому фразы «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне » помогут выразить чувства и сказать важные слова любимым людям. Кроме того, с помощью нескольких баночек с различными надписями можно рассказать свою историю – настоящей дружбы, крепкой любви или симпатии.

По словам креаторов, созданию упаковки для России предшествовал ряд исследований. Русские тинейджеры получили возможность выбрать формат упаковки; по результатам опроса они предпочли банку объемом 250 мл.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.