Сеть кофеен Cofix запустила первую рекламную кампанию под названием «Ничего кроме», главными героями которой стали сами продукты. Она призвана донести до целевой аудитории суть, ценности и характер бренда.
Рекламная кампания включает аудио-ролики, постеры и видео. Основной акцент сделан на digital-каналы коммуникации и outdoor рекламу. Креативную часть кампании для Cofix разработало агентство REDKEDS.
Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix:
За три года существования бренда на российском рынке мы уже добились того, что Cofix ассоциируется с доступными ценами. В этой рекламной кампании мы делаем акцент на качестве, чтобы подчеркнуть, что хороший продукт — не обязательно дорогой продукт. Грамотная оптимизация процессов и умение выделять главное помогают нам внутри компании. Этого принципа мы решили придерживаться и в нашей первой рекламной кампании. Именно поэтому главными ее героями стали сами продукты.
Вячеслав Евсеев, креативный директор REDKEDS:
Cofix — это качественный продукт по доступной цене. И ничего лишнего. Поэтому и в нашей кампании нет ничего лишнего. Мы отказались от роботов, пришельцев, веселых молодых людей и прочих стандартных рекламных трюков. Отказались от громких обещаний и пафосных манифестов. Да даже от упаковки и кофемашины отказались, оставив только самое главное. То есть ничего кроме Cofix.
Состав творческой группы:
REDKEDS
Валерий Волчецкий — креативный директор
Вячеслав Евсеев — креативный директор
Максим Дёмин — арт-директор
Евгений Курлаев — арт-директор
Руслан Симашев — дизайнер
Сергей Афонькин — дизайнер
Анастасия Ельчанинова — копирайтер
Коба Микеладзе — копирайтер
Анна Левант — руководитель отдела стратегии
Дарья Гринева — стратег
Юрий Наон — руководитель группы
Наталия Назарова — руководитель группы
Константин Куцын — продюсер
Каролина Диаз — продюсер
Виктория Согрина — директор клиентского сервиса
Варвара Корчашкина — менеджер по работе с клиентами
Продакшн KV — Belleville.studio
Продакшн motion-видео — TREHMER studio