Sostav.ru
08.04.2014 в 09:30

«Малютка» следует за сердцем

Компания Nutricia представила новую упаковку и рекламный ролик бренда

6

Иллюстрации Nutricia

 

Агентство Colman Ideas и Boxside обновили упаковку детского питания «Малютка» от компани Nutricia для того, чтобы сделать его дизайн более стильным и современым.

Нежная цветовая гамма, лаконичность, простые и понятные образы придали легкость упаковке детского питания «Малютка»

«С первого взгляда мама сможет выбрать продукт, подходящий именно для ее малыша - важная информация о свойствах и особенностях внесена в иконку на лицевой стороне упаковки», - рассказали в компании. Продукт в новой упаковке уже можно найти на полках магазинов.

«Следуйте за сердцем, ведь именно этот логотип символизирует любовь и заботу, которые мама дарит ребенку вместе с питанием «Малютка», - добавляют представители компании Nutricia.

Также бренд «Малютка» презентовал новый рекламный ролик , над созданием которого трудиласть команда агентства Partizan GmbH.

Nutricia - компания по производству продуктов детского питания, основанная в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).

 

 

Предыдущий дизайн упаковк

новая упаковка

НН

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.