Агентство Colman Ideas и Boxside обновили упаковку детского питания «Малютка» от компани Nutricia для того, чтобы сделать его дизайн более стильным и современым.
Нежная цветовая гамма, лаконичность, простые и понятные образы придали легкость упаковке детского питания «Малютка»
«С первого взгляда мама сможет выбрать продукт, подходящий именно для ее малыша - важная информация о свойствах и особенностях внесена в иконку на лицевой стороне упаковки», - рассказали в компании. Продукт в новой упаковке уже можно найти на полках магазинов.
«Следуйте за сердцем, ведь именно этот логотип символизирует любовь и заботу, которые мама дарит ребенку вместе с питанием «Малютка», - добавляют представители компании Nutricia.
Также бренд «Малютка» презентовал новый рекламный ролик , над созданием которого трудиласть команда агентства Partizan GmbH.
Nutricia - компания по производству продуктов детского питания, основанная в 1896 году в голландском городке Зотермеер. Сейчас продукция компании представлена более чем в 100 странах мира. В 2007 году Nutricia вошла в состав подразделения детского питания Danone (Danone Nutricia Early Life Nutrition).
Предыдущий дизайн упаковк
НН