comScore и Adobe изучат поведение интернет-аудитор
Сейчас в сфере доставки контента наблюдается настоящий переворот: телевизор перестал быть главным экраном, потребители пользуются самыми разными каналами и девайсами. Пока рекламодатели пытались понять, кто и как смотрит, прежняя модель монетизации безнадежно устарела.
comScore встроит в свои продукты новые метрики, Adobe Certified Metrics. В свою очередь, Adobe интегрирует аудиторные данные comScore в Adobe Marketing Cloud. Инсайты, которые будут предоставлять партнеры, должны облегчить процесс медиапланировани
Индустрия нуждается в сопоставимых кросс-платформен
Сервисы с платным цифровым контентом находятся на подъеме, при этом вопрос об измерениях остается открытым. Зачастую ситуация напоминает бег по замкнутому кругу. Производители видеоконтента не знают, что больше всего привлекает зрителя и какими характеристиками обладает смотрящая аудитория.
Кроме того, на рынке нет единого мнения, что именно считать просмотром и со скольких секунд он начинается. Рекламодатель же не может грамотно настроить и персонализироват
Совместный проект comScore и Adobe должен стать новым стандартом при отслеживании рейтингов в digital. В частности, этому будут способствовать двухлетние отношения Adobe и Nielsen. Новое партнерство предоставит доступ к уникальным данным, собранным на различных платформах и девайсах, к информации о поведении и демографических характеристиках аудитории.