Международная аналитическая компания comScore и digital агентство RTA (акционер - холдинг WPP) запустили новый бесплатный сервис для первичного анализа площадок под рекламные интеграции. Проект получил название Integration Index. Проект призван решить важнейшую задачу, которая встает перед агентствами и рекламодателями - как выбрать подходящую площадку для размещения спецпроекта и какие метрики использовать для оценки площадок.
Как отмечают авторы сервиса, задача любого спецпроекта - максимизировать отдачу от креатива на конкретной площадке. В случае с интернет-магазинами, речь может идти о продажах, в случае с FMCG компаниями главным показателем эффективности становится количество вовлеченных пользователей, которые совершили осознанные события по взаимодействию с брендом. Тем не менее подавляющее большинство до сих пор руководствуется данными по аффитини и охвату, забывая о важнейших поведенческих показателях аудитории площадок.
comScore и RTA разработали формулу на основе трех поведенческих показателей, которые отражают вовлеченность пользователя на каждой площадке: время, проведенное на сайте; количество возвратов в течение месяца; количество просмотренных страниц в течение месяца.
Формула расчета Integration Index
На основе каталога сайтов СomScore запущен сервис с рейтингом сайтов по параметру Integration Index, который позволяет выбирать лучшие площадки по категориям, руководствуясь новым индексом. Впервые в мировой практике и теперь в публичном доступе размещены данные международной аналитической компании ComScore на сайте сервиса Integration Index.
«Ценность для агентства и рекламодателя очевидна, - считает директор по продажам comScore в России и СНГ Сергей Онищенко. - Остановлюсь на ценности для площадок. Для площадок рейтинг - это возможность открыть для себя потенциал для улучшения показателей, а также возможности для более полных измерений данных. Мы всегда готовы подсказать, что необходимо сделать на стороне площадки, чтобы максимально полно и точно измеряться».
«Мы хотим, чтобы рынок и рекламодатели задумались над тем, как комплексно оценивать площадки опираясь не только на аффинити и скидочную политику, но и на качественные критерии. Ведь если мы хотим вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, нам не могут подойти сайты, у которых среднее время пребывания посетителя 30 секунд. Даже если они очень раскрученные и именитые. Около полугода мы вели переговоры с Лондонским офисом comScore, после чего коллеги впервые открыли часть своих данных в бесплатный публичный доступ», рассказал генеральный директор RTA Павел Гительман.