Агентство Comunica объявило о старте работы с компанией Toyota Motor. Оно будет осуществлять PR-поддержку деятельности компании и продвижение всех моделей автомобилей Toyota.
Коммуникационное сопровождение автомобильных брендов - одна из ключевых специализаций коммуникационного агентства Comunica, подчеркивают в агентстве.
«Особенности работы с автомобильными брендами во многом обусловлены характером самого продукта – это динамика и постоянные вызовы. У нас есть необходимый опыт и экспертиза: мы сотрудничали с ведущими брендами автомобильной индустрии», - отметил Михаил Умаров, генеральный директор Comunica.
Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin Harris International, входящей в группу IPG.