Sostav.ru
10.07.2014 в 17:30

Comunica поддержит пиаром Toyota

Автокомпания выбрала коммуникационного партнера

1

 

Агентство Comunica объявило о старте работы с компанией Toyota Motor. Оно будет осуществлять PR-поддержку деятельности компании и продвижение всех моделей автомобилей Toyota.

Коммуникационное сопровождение автомобильных брендов - одна из ключевых специализаций коммуникационного агентства Comunica, подчеркивают в агентстве.

«Особенности работы с автомобильными брендами во многом обусловлены характером самого продукта – это динамика и постоянные вызовы. У нас есть необходимый опыт и экспертиза: мы сотрудничали с ведущими брендами автомобильной индустрии», - отметил Михаил Умаров, генеральный директор Comunica.

Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin Harris International, входящей в группу IPG.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.