Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2019 в 09:15

Concept Group увеличит площадь магазинов

В точках нового формата будут представлены все бренды группы

Concept Group собирается развивать новый формат — магазины площадью свыше 600 м2, где будут представлены все бренды группы: женская, мужская и детская одежда, домашний текстиль Concept Club, детская серия Acoola и женское белье Infinity Lingerie. Так ритейлер планирует войти в пятерку ведущих сетей России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на гендиректора Concept Group Елену Богомолову.

Сейчас площадь магазинов Concept Club и Acoola — 150−300 м2, а белье Infinity Lingerie продавалось лишь оптом. Изменения коснутся и целевой аудитории. Для тинейджеров (сейчас они не входят в аудиторию Concept) будут созданы специальные капсульные коллекции — базовые вещи и аксессуары.

Первые магазины откроют в Перми и Саранске уже этой осенью. До 2024 года в городах с населением свыше 200 000 человек откроется не менее 100 подобных магазинов — в основном за счет средств компании. Могут они появиться и в странах Таможенного союза, надеется Богомолова. Кроме того, Concept Group планирует активно развивать интернет-продажи. Компания сотрудничает с ведущими маркетплейсами — Wildberries, Ozon, ведет переговоры с Lamoda

Цель пятилетней стратегии Concept Group — многократный рост выручки. Выручка компании в 2017 году выросла на 3%, а чистый убыток сократился на 75% до 249,8 млн рублей. В 2018 году выручка составила 10,6 млрд рублей, утверждает Богомолова и обозначает цель: доля компании на рынке должна достичь 2,2% с текущих 0,6%. От привычных магазинов (их 408) компания не откажется, их за те же пять лет станет больше более чем в 2 раза, а площадей — в 4 раза более чем до 210 000 м2. Ожидается, что среднегодовой рост выручки в онлайне составит более 35%, сейчас на интернет-торговлю приходится около 5% выручки.

Для усиления синергии бренды часто объединяют и разные компании, говорит гендиректор Y Consulting Дарья Ядерная. Например, Other Stories (бренд H&M) под своей крышей продавала спорттовары Nike, косметику Erborian и Uslu Airlines. Перенос всех брендов в одно торговое пространство выгоднее, чем их продажа в отдельных магазинах, торговые центры дают скидки на аренду, можно экономить на персонале.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.