«В качестве первого шага в нашем сотрудничестве с АВС мы решили сертифицировать журнал Vogue – флагман издательского дома. После приобретения определенного опыта совместной работы мы планируем сертифицировать тиражи и других журналов Condé Nast. Я надеюсь, что остальные крупные игроки – и издательские дома, и рекламные агентства – поддержат эту инициативу предпочтительным отношением к сертифицированным изданиям», - пояснила президент ИД Анита Гиговская.
По ее мнению, сертификация тиражей способствует прозрачности на рынке печатных СМИ.
Напомним, в реестре АВС не так много сертифицированных общенациональных журналов из категории женского глянца. Среди них издания-конкуренты Vogue – Cosmopolitan (SIM, тираж 780 000 экз.) и ELLE (Hearst Shkulev Media, 174031 экз.).
Condé Nast Россия издает журналы Vogue, GQ, GQ Style, AD, Glamour, Tatler и CN Traveller.