Американский ежемесячный журнал «Condé Nast Traveler» предстал перед читателями в новом образе. In-house команда журнала собственными силами разработали новый вариант логотипа, который оставался неизменным на протяжении 27 лет.
Процессом по редизайну издания руководил главный редактор Пилар Гусман, который возглавил редакцию CNT в августе прошлого года. В рамках редизайна был обновлен не только логотип, но и концепция подачи материала на страницах глянцевого издания. Пилар Гусман отдал предпочтению иллюстрациям, а не тексту. Свое решение главный редактор объяснил тем, что фотографии легче воспринимаются и вдохновляют аудиторию на свершение новых путешествий.
Американский ежемесячный журнал «Condé Nast Traveler» издается с 1953 года издаваемый международной корпорацией Condé Nast Publications (основана в 1909 г.), которая выпускает 18 потребительских журналов, в том числе GQ, The New Yorker и Vogue. Легендарное издание специализируется на новостях о путешествиях и туристическом бизнесе и издается в семи странах мира - США, Великобритании, Италия, Испания, Греция, Индия и Россия.