Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development& Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto, получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.
Несмотря на многолетнее плодотворное сотрудничество, тендер не стал для агентства лёгкой добычей. Задача рекламодателя – выбрать надежного и креативного партнера. Но удивить тех, с кем вы проработали вместе 5 лет – непростая задача.
Несмотря на все сложности, команде Contrapunto удалось посмотреть на бриф по-новому и продемонстрировать профессионализм и креативный потенциал агентства.
«Для нас «Билайн» – важный стратегический клиент. И дальше нам, конечно же, предстоит большая совместная работа. Ведь долгосрочная, действительно влияющая на бизнес идея, рождается только в партнерстве с клиентом. Хочу выразить благодарность всей команде агентства, а также Глебу Орлову и Park Production, помогавшим нам в подготовке к тендеру», – сообщает генеральный директор Contrapunto Анна Семченкова.
Каждый человек в команде Contrapunto воспринял участие в тендере как вызов своим возможностям и шанс продолжить работу над масштабными и интересными проектами.
«Билайн» – очень отзывчивый клиент в плане идей и подходов в коммуникации, с ним интересно работать. Поэтому для нас тендер стал чем-то личным. «Просто. Мы вас. Не отдадим», – сказали мы себе, и это стало негласным девизом внутри компании», – рассказывает директор по работе с клиентами Contrapunto Виктория Канина.
«Очень сложно удивить людей, с которыми ты сделал не одну кампанию, но, кажется, нам это удалось. Во время презентации очень приятно было видеть улыбающиеся лица и чувствовать, что наши идеи находят отклик», – поделились Людмила Баушева и Юлиан Суетин, креативные директора Contrapunto.
Команда «ВымпелКом», в свою очередь, тоже высоко оценила работу агентства.
«В рамках данного тендера мы выбирали партнера на долгосрочную перспективу, и нам было важно всесторонне оценить креативные агентства, участвующие в тендере. Contrapunto в очередной раз доказало, что способно ярко и эффективно решать нестандартные задачи и принимать новые вызовы», – пояснила Юлия Конева, директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн».