Агентство USM Group разработало зимнюю рекламную кампанию для бренда CoolCola. Кроме повышения лояльности и узнаваемости бренда, цель проекта заключалась в интеграции «летнего продукта» в зимний сезон.
«Мы приняли решение разрабатывать данную рекламную кампанию на стыке BTL и селебрити. Когда мы работали над концептом, опирались на то, что хочется что-то тёплое и волшебное, поэтому мы решили активировать бренд на самой яркой площадке нашей страны — на ГУМ-катке. Главная героиня этой зимы — фигуристка Алина Загитова», — рассказали Sostav в агентстве.
Для реализации идеи на территории ГУМ-Катка и Главного универсального магазина (ГУМ) было создано два арт-объекта:
1. Новогодняя ёлка, оформленная в цветах бренда.
«Мы постарались сделать её невесомой и при этом максимально неоновой. Задача данного арт-объекта исключительно имиджевая, в новогодний период в ГУМе колоссальный трафик посетителей, который работает на наши охваты», — пояснили в USM Group.
2. Снеговик — основной арт-объект на территории ГУМ-катка.
При нажатии на кнопку-логотип снеговик загорается разными цветами. Также посетители могут делать фото на фоне арт-объекта, публиковать их в соцсети с отметкой бренда и получать набор напитков.
«Мы визуализировали героя, которого каждый из нас лепил зимними днями, при этом интегрировав туда логотип бренда», — добавили в агентстве.
Приглашённой селебрити стала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова, которая проведёт несколько мастер-классов для гостей катка.
«Зима, лёд, молодёжный напиток, рядом студия "Первого канала", здесь было без вариантов, нашим селебом в этом году стала Алина Загитова», — пояснили выбор в USM Group.
Константин Смирнов, генеральный директор USM Group:
В данном проекте у нас задача быть новогодними и заметными, поэтому мы будем активироваться в траффиковом месте, будем работать с селебами и с медиа.
Состав творческой группы
CoolCola (клиент)
USM Group (агентство)
Генеральный директор: Константин Смирнов
Директор: Игорь Бурыкин
Руководитель проекта: Артём Антипов