Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.12.2023 в 12:00

Фигуристка Загитова проведёт мастер-классы на ГУМ-катке в зимней кампании CoolCola

Проект для бренда газированных напитков разработала USM Group

34

Агентство USM Group разработало зимнюю рекламную кампанию для бренда CoolCola. Кроме повышения лояльности и узнаваемости бренда, цель проекта заключалась в интеграции «летнего продукта» в зимний сезон.

«Мы приняли решение разрабатывать данную рекламную кампанию на стыке BTL и селебрити. Когда мы работали над концептом, опирались на то, что хочется что-то тёплое и волшебное, поэтому мы решили активировать бренд на самой яркой площадке нашей страны — на ГУМ-катке. Главная героиня этой зимы — фигуристка Алина Загитова», — рассказали Sostav в агентстве.

Для реализации идеи на территории ГУМ-Катка и Главного универсального магазина (ГУМ) было создано два арт-объекта:

1. Новогодняя ёлка, оформленная в цветах бренда.

«Мы постарались сделать её невесомой и при этом максимально неоновой. Задача данного арт-объекта исключительно имиджевая, в новогодний период в ГУМе колоссальный трафик посетителей, который работает на наши охваты», — пояснили в USM Group.

2. Снеговик — основной арт-объект на территории ГУМ-катка.

При нажатии на кнопку-логотип снеговик загорается разными цветами. Также посетители могут делать фото на фоне арт-объекта, публиковать их в соцсети с отметкой бренда и получать набор напитков.

«Мы визуализировали героя, которого каждый из нас лепил зимними днями, при этом интегрировав туда логотип бренда», — добавили в агентстве.

Приглашённой селебрити стала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Алина Загитова, которая проведёт несколько мастер-классов для гостей катка.

«Зима, лёд, молодёжный напиток, рядом студия "Первого канала", здесь было без вариантов, нашим селебом в этом году стала Алина Загитова», — пояснили выбор в USM Group.

Константин Смирнов, генеральный директор USM Group:

В данном проекте у нас задача быть новогодними и заметными, поэтому мы будем активироваться в траффиковом месте, будем работать с селебами и с медиа.


Состав творческой группы

CoolCola (клиент)

USM Group (агентство)

Генеральный директор: Константин Смирнов
Директор: Игорь Бурыкин
Руководитель проекта: Артём Антипов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.