Sostav.ru
17.02.2016 в 19:00

Маркетинг объединил "Спартак", Nissan и пиво "Трехгорное"

Бренды разыграют внедорожник среди болельщиков для привлечения аудитории на стадион

1
 

Футбольный клуб "Спартак-Москва" решил привлечь болельщиков на матчи команды с помощью необычного маркетингового проекта. Совместно с Московской Пивоваренной Компанией и российским подразделением японского автоконцерна Nissan клуб запустил акцию #ДЛЯНАСТОЯЩИХФАНАТОВ, в рамках которой любители футбола смогут выиграть внедорожник Nissan X-Trail.

Маркетинговая идея была разработана тремя партнерами: брендом пива "Трехгорное" (Московская Пивоваренная Компания), ФК "Спартак-Москва" и компанией Nissan, которая в последние годы поддерживает футбольные инициативы. Воплощением проекта в жизнь занимается коммуникационное агентство Index.

В поддержку российского спорта и в связи с политикой УЕФА fair play, которая подразумевает переход клубов на самоокупаемость, владельцы футбольного клуба разработали проект для болельщиков "Спартака", который стартует 1 марта.

Для участия в нем нужно посещать домашние матчи «Спартака», покупать пиво «Трехгорное», а также делать фото с внедорожниками Nissan X-Trail на стадионе или в городе - все это позволяет участнику накопить баллы для прохождения в финал.

 

 

Финальная часть проекта пройдет 9 июня этого года на стадионе «Открытие Арена» и будет представлять из себя индивидуальный конкурс для каждого из 22 отобранных финалистов. Это будет тест-драйв от Nissan, дриблинг и пробитие штрафного на поле стадиона «Спартак» и конкурсы от пива «Трехгорное». В результате победитель получит автомобиль Nissan X-Trail, а остальные финалисты – призы от «Трехгорного» и «Спартака».

Подробные условия акции и текущие результаты будут доступны на сайте акции, который начнет работать с 1 марта. На сайте будут проводиться промежуточные и дополнительные розыгрыши призов от пива «Трехгорное».

 

 

"1 марта будет запущен проект для поклонников «Спартака», в котором объединяются ценности и возможности нашего футбольного клуба и двух крупных компаний - Nissan и Московской Пивоваренной Компании. Проект получил название «Для настоящих фанатов». А это значит, что болельщики, которые поддерживают «Спартак» во всех домашних матчах, будут иметь наибольшие шансы на победу", - отметил вице-президент футбольного клуба «Спартак-Москва» Наиль Измайлов.

«В 2014 году компания Nissan прочно связала свое имя с мировым футболом, став официальным партнером Лиги Чемпионов UEFA; в прошлом году Nissan решил поддерживать футбольные инициативы в России, став автомобильным партнером самого титулованного российского футбольного клуба - «Спартак-Москва». Сегодня мы принимаем участие в трехсторонней акции для футбольных болельщиков и российских автолюбителей и выражаем уверенность, что главный приз нашего конкурса - Nissan X-Trail - подарит победителю конкурса незабываемое удовольствие от вождения, сопоставимое с яркими эмоциями настоящего футбольного фаната», - отметил Роман Скольский, директор по связям с общественностью Nissan Россия.

По словам Игоря Дементьева, генерального директора Московской Пивоваренной Компании, для бренда "Трехгорное" большая честь быть партнером футбольного клуба «Спартак» и участвовать в этом беспрецедентном проекте. "Сегодня на форме игроков Спартака размещена надпись «Трехгорное», болельщики имеют возможность покупать «Трехгорное Безалкогольное» на стадионе. Теперь, для проекта мы выпускаем специальную серию пива «Трехгорное», чтобы подарить фанатам еще больше впечатлений", - добавил Дементьев.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.