Аудитория железнодорожной рекламы остается по-прежнему одной из самых массовых: учитывая так называемую «маятниковую миграцию», через вокзалы круглогодично идет постоянный пассажиропоток более полумиллиарда пассажиров.
По словам представителя агентства, для рекламных кампаний мониторы в электропоездах привлекательны тем, что на одной поверхности размещается до 20−30 рекламодателей одновременно. Пассажиры позитивно воспринимают информационный носитель, ведь он дает возможность скоротать время в дороге.
«Живая картинка», яркие цвета, динамичная подача рекламы между познавательным и информационным содержанием привлекают внимание. Если добавить циклическую повторяемость через 3−5 минут, то гарантия того, что информационный ролик увидит весь пассажиропоток, обеспечена.
Пассажиропоток на пригородных пассажирских электропоездах по территории следования:
- Москва — Тверь 7 405 262 человек в месяц
- Санкт-Петербург — Тверь 1 484 895 человек в месяц.