Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.07.2014 в 14:00

CTC Love привлек рекламу PepsiCo

Кабельный канал принесет СТС Media по итогам года $1 млн

4

 

Телеканал CTC Love, запущенный холдингом СТС Media минувшей весной, начинает сотрудничество с одним из крупнейших в стране производителей продуктов питания и напитков - компанией PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi и «Чудо». Рекламная кампания продлится до 21 декабря, сообщили сегодня представители медиахолдинга.

СТС Love стал первым кабельным телеканалом в потрефеле СТС Media, целевая аудитория - зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Стороны отмечают, что аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo: для Adrenaline Rush - это Все 18-30, Lipton Ice Tea и Pepsi - Все 18-35, Bio Max и «Чудо» - Женщины 25-45.

«Мы рады объявить о том, что PepsiCo Россия выбрала новый телеканал в семействе брендов «СТС Медиа». Столь уверенный старт рекламных продаж свидетельствует о динамичном развитии CTC Love и интересе со стороны крупнейших рекламодателей страны к возможностям для продвижения среди молодых лояльных зрительниц», - отметила Юлия Москвитина, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности, генеральный директор сейлз-хауса «ЭвереСТ-С».

По итогам 2014 года СТС Media ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 млн.

«CTC Love обладает четким позиционированием и сильной линейкой популярных у зрителей программ и сериалов. Мы видим существенный потенциал в сотрудничестве с телеканалом, который удачно дополняет аудиторные показатели других телеканалов «СТС Медиа», - считает Татьяна Круглова, руководитель отдела закупок рекламы и маркетинга PepsiCo Россия.

Напомним, CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Акадо» и «Мегафон». Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве - около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС Love в целом по России составляет около 25%, подсчитали в холдинге.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.