Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

СТМ увеличивают средний чек на 32%

Число покупателей товаров собственных торговых марок выросло в России за четыре года с 97,8% до 98,7%

Доля присутствия собственных торговых марок (СТМ) в кошельке россиян выросла с 5,2% в 2019 году до 10,1% в 2023-м. Число покупателей товаров СТМ возросло за четыре года с 97,8% до 98,7%. Таковы данные исследования холдинга «Ромир» и розничной сети Fix Price, которое есть в распоряжении Sostav.

Добавление в корзину продукции CTM позволяет увеличить средний чек на 32% — с 599 до 790 руб. Это происходит за счёт роста числа товаров в чеке. Более доступная цена провоцирует покупателей класть в корзину две-три упаковки продукции СТМ вместе одной упаковки брендированных продуктов.

Больше всего покупателей товаров CTM в Центральном и Уральском федеральных округах, Поволжье и Сибири (выше 99%), меньше всего — на Дальнем Востоке (88,3%).

Самые популярные категории товаров СТМ — замороженные (39%) и консервированные (35%) овощи и фрукты, мясо и охлаждённые полуфабрикаты (22%). Наименее популярные категории — орехи и напитки (по 7% соответственно). В Fix Price самыми востребованными CTM стали бьюти-аксессуары (бренд Lovely), новогодний декор («Снежное кружево») и товары для дома и кухни (Okitchen и BonHome).

Ранее стратегический директор Progression Group Cергей Краснов рассказал Sostav, являются ли СТМ угрозой брендам или будущим ритейла.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.