DADA Agency создало для Leroy Merlin трогательную кампанию “Дачные истории своими руками”, где показало одну из множества историй, случающихся во многих семьях в летний период. Команда агентства рассказала, как велась работа над проектом.
Leroy Merlin вдохновляет людей заниматься ремонтом и обустройством дома своими руками. Летняя кампания посвящена даче как особенному месту для многих семей. На этих участках по всей стране многое создается своими руками, а иногда и руками целых поколений. Задача снять "дачное" видео оказалась для всех новым вызовом — нужно было организовать очное производство ролика с соблюдением всех условий безопасности.
Екатерина Рыжова, директор омниканального опыта клиента Leroy Merlin:
Дача — это маленькая жизнь. В ней все немного иначе — больше солнца, воздуха и простора, больше приключений и простора для творчества. Чтобы воссоздать эту атмосферу, было принципиально важно снимать "Дачные истории" на настоящей даче, в естественной и знакомой практически всем обстановке летнего отдыха.
Продакшену проекта — Fetish film — пришлось искать быстрое решение необычных задач: например, ролик, для которого необходима группа в 70 человек, снимали только с 40 людьми; съемочный процесс и подготовка к нему были перестроены так, чтобы на площадке одновременно находились не более 10 человек с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований безопасности.
Юлия Щербакова, директор по маркетинговым коммуникациям Leroy Merlin:
Мы оказались в условиях, в которых типичные этапы и процессы не работали, как обычно. Совместно с агентством мы по-новому взглянули на них и применяли решения, которые вряд ли были бы естественны в другое время: проводили кастинг сразу целой семьи актеров, удаленно утверждали локации и освоение, смотрели плейбек в Москве, когда сами съёмки проходили под Выборгом. Это был необычный, но тем не менее захватывающий опыт.
Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency:
На даче всегда случаются какие-то истории, и контекст ремонта или строительства этому только способствует. Кто не красил с батей забор на даче, тот не жил!
Наша задача вдохновлять, и мы стараемся рассказывать настоящие истории, которые вдохновят людей пойти в Leroy Merlin и создать свою дачную историю!
Евгений Никитин, режиссер:
Для меня это продолжение эмоционального нарратива внутри креативной рамки кампании, в которой мы простраиваем линию воспоминаний героя о ремонте. В первом ролике субъектом был отец мальчика, во втором — дочь, которая отправляет отцу отложенное во времени письмо. Отношения между близкими, а точнее, тема отцов и детей, становится той эмоциональной тканью, на которую мы наносим узоры сюжета о летнем строительстве.
Состав творческой группы:
Leroy Merlin:
Директор омниканального опыта клиента — Екатерина Рыжова
Директор по маркетинговым коммуникациям — Юлия Щербакова
Менеджер по маркетингу — Виктория Томилина
Аккаунт-директор — Елена Рыбкина
Старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Макарова
Креативный директор — Парамон Парфенов
Старший копирайтер — Максим Зайцев
Копирайтер — Берт Гизатуллин
Дизайнер — Виктория Сорокина
Fetish Film:
Режиссер — Евгений Никитин
Оператор — Давид Хайзников
Генеральный продюсер — Татьяна Алдын-Херель
Продюсер — Антонина Копылова
Продакшн-координатор — Анна Копылова
Художник-постановщик — Анна Толстунова
Стилист — Саша Агапова
Кастинг — Тимофей Носков
Монтаж — Сергей Чеботарев
Цвет — Тимофей Голобородько