В начале 2020 года EPICA обновила креативную платформу, разработанную DADA Agency . Первым этапом коммуникации стало имиджевое видео, погружающее зрителей в философию бренда, затем обновились аккаунты в соцсетях, а в сентябре запустился сайт. Команда агентства рассказала о его оформлении.
Качество продукта и внимание к деталям — важные ценности для команды бренда. Они позволяют делать йогурты, которые искренне любит множество людей. Новый сайт сделан в соответствии с этими ценностями: мягкие цвета, продуманная ненавязчивая анимация и дружелюбная интонация команды EPICA создают атмосферу, в которой хочется задержаться.
Главная страница стала витриной продукта, на которой йогурты заняли все доступное место. Это простое смелое решение позволило сделать йогурты главным героем и превратило изучение широкой линейки вкусов в простой и приятный процесс, который не хочется прекращать.
Решая коммуникационные задачи, сайт остается удобным инструментом, с помощью которого можно подробно изучить всю линейку йогуртов EPICA, познакомиться с ценностями команды и найти ближайшее место их продажи.
Все элементы сайта отзываются на действия пользователя, что создает ощущение живой и подвижной среды, к которой хочется прикоснуться, а яркая атмосфера отражает самобытность и эмоциональность бренда.
По словам директора ZBRSK, для его компании проект был интересен прежде всего с точки зрения разработки интерфейса. «Коллеги из DADA предложили дизайн с нестандартным поведением сетки товаров и детально проработанными интерфейсными анимациями», — сказал он.
Михаил Заборских, директор ZBRSK:
Такую сетку, с интерактивным эффектом наведения и перестройкой ячеек, невозможно сделать аккуратно нативными средствами. Поэтому нами был разработан полностью программный аналог с расчетом позиций всех элементов, а также универсальный алгоритм перестроения сетки для любых конфигураций. За счет тщательной оптимизации удалось достичь плавного и естественного поведения.
То же касается и кастомных эффектов скролла с оттяжкой контента и отскоками на краях страницы. Остальные же интерфейсные анимации были воссозданы с аниматиков с покадровой точностью. В итоге сайт получился мягким и гармоничным. Прямо как вкусовые сочетания йогуртов EPICA, которые мы активно уплетали в ходе разработки.
Отказ от привычных в индустрии решений позволил сделать сайт, поведение и вид которого продиктованы не маркетинговыми законами, а вниманием к пользователю, продукту, логике и не в последнюю очередь красоте. Так получился сайт, который полюбила вся команда. Бренд еще раз показал — если жить и работать «как нравится», легко получать удовольствие от результата и приносить его другим.
Парамон Парфёнов, креативный директор DADA Agency:
На этот сайт можно смотреть так же долго, как на огонь, при этом он выполняет свою основную продуктовую функцию. Я очень рад, что мы реализовали этот проект, потому что это свежий подход не только в категории, но и в целом для продуктовых сайтов нашего рынка.
Состав творческой группы:
EPICA (клиент):
Елена Русанова — маркетинг-директор
Валерия Пшениснова — групп-бренд-менеджер
Анна Королева — старший бренд-менеджер
Полина Потафеева — младший бренд-менеджер
DADA Agency (агентство):
Парамон Парфёнов — креативный директор
Мария Сырокваш — старший аккаунт-менеджер
Ирина Волкова — веб-дизайнер
Антон Попов — проджект менеджер
Кирилл Ермошин — руководитель творческой группы
Маша Макарчева — копирайтер