Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.08.2022 в 10:00

Как не стать роботом и обогнать курьера: дайджест материалов недели на SBlogs

В подборку вошли тексты о диджитале для бизнеса, сервисах заказа еды и внедрении CRM

Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельном дайджесте, как внедрить CRM-систему, автоматизировать бизнес и создать приложение для онлайн-доставки.

Как внедрить CRM-систему

Даже удобный диван можно невзлюбить, если купить его без замера комнаты. От мебели, которая загораживает проход, радости мало.

Похожая ситуация с CRM. Грамотное внедрение повысит конверсию в продажи, но неправильные действия при интеграции системы могут испортить эффект.

В MOSC agency рассказали о распространенных ошибках, которые делают полезное IT-решение бессмысленным, и посоветовали, как справиться с сопротивлением сотрудников, если они встречают нововведение в штыки.

Как не превратиться в робота

Завели аккаунт в TikTok, упорядочили информацию на сайте, провели UX-тестирования… Казалось бы, присутствие в диджитале привлечёт компании из сегмента HoReCa новых клиентов.

Вместо этого, начинаются проблемы. Клиент пишет личное сообщение и остаётся без ответа, звонит по указанному на сайте номеру, и попадает на некомпетентного сотрудника, заполняет форму, а она никуда не ведёт.

И даже если автоматизация настроена грамотно, есть риск, что бренд будет ассоциироваться с металлическим голосом робота на автоответчике.

Креативный директор агентства Kuraga Антон Удодов даёт рекомендации, которые помогут избежать таких сценариев и поставить автоматизацию на службу бизнесу.

Как выйти на рынок онлайн-доставки

Курьеры в жёлтой, зелёной и розовой униформе стали символом нового этапа в развитии сервисов доставки. Пережив несколько глобальных локдаунов в пандемию коронавируса, люди привыкли заказывать еду на дом и стали требовательнее к качеству обслуживания.

В агентстве Sibdev рассуждают, можно ли выйти на рынок онлайн-доставки, хотя он насыщен игроками, которых сложно обогнать, и как создать конкурентоспособное мобильное приложение для заказа продукции из кафе и ресторанов.


Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.