Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как грамотно шутить в рекламе, создавать корпоративный бренд с помощью экспертных комментариев и использовать инструменты аудиомаркетинга.
Как правильно шутить в рекламе
В рекламе шоколада дикие звери вот-вот растерзают туристов, однако он не вызывает желания зажмуриться и увести детей от экранов. А в ролике автомобильного бренда кони смеются над водителем, но за него не обидно.
Автор SBlogs Андрей Никитин рассуждает, как пошутить в рекламе, чтобы зрителю было смешно, а бренду — полезно.
Каким должен быть экспертный комментарий
Экспертные комментарии в редакционном материале — один из немногих способов бесплатно оказаться на страницах топового делового СМИ. При этом далеко не каждый комментарий журналисты используют в своих текстах и далеко не каждая опубликованная цитата имеет PR-эффект.
Дарья Гусева рассказывает, как сделать комментарий эффективным инструментом в создании корпоративного бренда.
Как брендам работать с аудиомаркетингом
В новом видеоподкасте СберМаркетинга эксперты аудио- и нейромаркетинга обсудили, на какое звуковое сопровождение клиент обращает внимание, как оно влияет на продажи, а также как представлять бренд с помощью новых маркетинговых инструментов.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.