Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, какие инфоповоды выбирать для управления репутацией, что происходит с рынком недвижимости и почему стикеры — один из трендов дизайна в 2023 году.
Каким будет рынок недвижимости
В 2022 году на рынке недвижимости в России был достигнут абсолютный рекорд по количеству построенных объектов жилого фонда. На фоне успехов был зарегистрирован и антирекорд — около 60% жилья пока не было продано. Что с этим будет делать рынок? Об этом эксперты поговорили в эфире подкаста «Сбермаркетинга» Media mix.
Каким будет дизайн в 2023 году
Тренды в дизайне обычно не появляются сами собой. Это всегда обращения к прошлому или насущным темам, волнующим общество. Условно их можно разделить на макро- и микротренды. Эксперты «Логомашины» рассказали, какой дизайн нам наблюдать повсюду в этом году и и почему стикеры и сюрреализм снова в моде.
Какие инфоповоды использовать брендам?
Не успели компании открыть свои филиалы в метавселенной, как инфополе захлестнул новый тренд. Новости, начинающиеся со слов «Нейросеть сгенерировала…», выпустили, кажется все: диджитал-агентства, мебельные ритейлеры, сетевые супермаркеты и банки. Но стоит ли впрыгивать в последний вагон брендам, еще не внёсшим свой вклад в ИИ-искусство? В поисках ответа на этот вопрос PR-агентство Agenda проанализировало результаты премии «Инфоповод года-2022». Из более чем 30 новостей, которые Медиалогия признала самыми заметными, только 10% были связаны с инновациями, метавселенной и нейросетями. Какие же новости использовать для управления репутацией?
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.