Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как продавать товары собственных торговых марок, делать сайты удобными и исправлять последствия репутационных скандалов.
Как работать с СТМ
Товары собственных торговых марок (СТМ) продолжают набирать популярность в России. Продажи такой продукции непрерывно росли последние три года. По данным NielsenIQ, 80−90% покупателей приобретают товары собственных торговых марок розничных сетей.
В прошлом году сегмент СТМ получил новый виток развития и стал популярнее, в том числе на маркетплейсах. Эксперты подкаста «СберМаркетинга» рассуждают, как с помощью СТМ заполнить полки продукцией взамен ушедших брендов и удовлетворить потребности разных аудиторий.
Как сделать сайт удобным
Дизайнеры и UX-писатели агентства aim digital проанализировали страницы сайтов ипотечных продуктов 17 банков и прошли путь от поиска предложения до заявки. В список вошли системно значимые кредитные организации по данным Банка России. Эксперты перечислили типичные ошибки и дали рекомендации по улучшению страниц.
Как управлять репутацией в интернете
Есть мнение, что с репутацией работают только те, кто стремится скрыть внутренние проблемы, то есть компенсировать собственные провалы красивой медийной картинкой. И увы, это распространенное заблуждение.
На деле репутация — не фиговый листок. А компании — вовсе не плохие парни, которых нужно разоблачить. В агентстве Markway рассказали, почему SERM работает не только как огнетушитель в случае кризисов, и порассуждали, в чем эксперты по работе с репутацией похожи на диджитал-ангелов.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.