Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как выстраивать коммуникационную стратегию, нужно ли запускать новогоднюю рекламу после праздников и почему необходима зачистка seo-специалистов.
Что такое коммуникационная стратегия: просто о сложном
Не существует точной статистики о том, сколько компаний закрылись за последние пять лет. Обычно это число не меньше 50%. Значит, при самых оптимистичных прогнозах шансы на то, что двери вашей компании будут открыты через 5 лет, составляют 50/50. Особенно сейчас: кризисная и санкционная ситуация сузила рынки до размеров реальной платежеспособности и обострила конкуренцию. Как выстраивать коммуникационную стратегию, чтобы пережить кризис с меньшими потерями, рассказали в ICU.
Новогодняя реклама после праздников
Если крупные компании могут себе позволить тратить многомиллионные бюджеты на новогоднюю маркетинговую кампанию, то возможности малого и среднего бизнеса ограничены. Получается так, что небольшие компании тратят существенные для себя суммы, но не всегда могут получить взамен нужного результата. Вика Синельникова, руководитель отдела спецпроектов в KTS, поделилась с небольшими компаниям, как не затеряться среди новогодней феерии.
За что увольнять seo-специалистов
У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все — Львы Толстые, а на деле… Вроде бы берёшь на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Но результатов они показывают ноль, а ситуация с клиентом иногда становится патовой. Ольге Павленко, руководитель seo-отдела «Сайткрафт», объяснила правила вычисления таких спецов и проводения «зачистки» отдела.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.