Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, зачем планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений, как разработать лендинг для крупного дистрибутора и какая рекламная кампания построит высокое качество охвата аудитории.
Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений
Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45% — это рекордный рост за последние пять лет. Рекламодатели активно инвестируют в OOH и заинтересованы в том, чтобы эффективно использовать возможности этого канала в своих коммуникациях с потребителем. Admetrix разобрались в том, как извлекать максимум пользы для продвижения в наружной рекламе, и готовы поделиться практическими советами.
Создание лендинга для крупного дистрибьютора
«ГОСКонтакт» — компания, которая занимается поставкой различных масел, антифризов, специальных жидкостей и других смазочных материалов оптом и в розницу по Казахстану. О создании лендинга для крупного дистрибьютора рассказала команда Convert Monster.
Растим эффективность по кусочкам пиццы: кейс Group4Media, Platforma и «Додо Пицца»
Российский бизнес продолжает исследовать возможности больших данных и запускает на их основе «умную» рекламу. Недавно команда Adserving Platforma приняла участие в разработке инновационной рекламной кампании для «Додо Пицца». С помощью больших данных вместе с другими маркетинговыми командами создали конверсионную ТВ-экосистему, которая обеспечила высокое качество охвата аудитории и увеличила продажи воронки на 11,4%. Рассказали, как это было.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.