Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, какие тенденции определяют будущее маркетинга, как использовать мессенджеры в качестве площадки для доставки рекламы, и как Roblox помогает брендам продавать.
Какие тренды формируют будущее маркетинга
Рутину у маркетологов заберут алгоритмы, а дезинформация станет большой проблемой для репутации брендов — для борьбы с фейками компании будут открывать отдельные подразделения. Команда «СберМаркетинга» позаботилась о том, чтобы у рынка была свежая информация о тенденциях, и собрала подборку прогнозов от исследователей Gartner.
Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры
Клиенты лучше реагируют на сообщения в мессенджерах, чем по электронной почте. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений. В Retail Rocket рассказали, как использовали автоматизированные и персонализированные товарные рекомендации в мессенджерах, в результате чего за месяц получили 53 сделки и освободили ресурс менеджеров для решения менее рутинных задач.
Как продавать в Roblox
Игровая онлайн-платформа Roblox пока только развивается как инструмент продаж и маркетинга, но многие компании уже осваивают этот канал коммуникации. Одно из преимуществ метавселенных в том, что в них нет ограничений реального мира. Для возведения цифровых построек не нужно согласовывать с городскими службами проекты систем вентиляции и соблюдать законы физики.
Офисное здание или торговый центр могут быть в виде логотипа бренда, а лифт виртуального здания отвезёт хоть в космос, что может удивить пользователей платформы и сформировать нужный образ бренда. Это лишь часть маркетинговых возможностей Roblox, о которых в своём блоге рассуждает Дмитрий Едакин из компании Brothers Production.