Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как избежать дурного вкуса в нейминге, повысить эффективность email-рассылок и стать ближе пользователям приложений в сфере электронной торговли в 2023 году.
Как меняется мода на названия
Когда-то было модно называть салоны красоты женскими именами — Диана, Елена, Элиза. Сейчас это считается признаком дурного вкуса. Даже в фешен-индустрии, в которой старались увековечить в названии бренда имя дизайнера, стараются избегать этого приёма.
Как теперь называть компании и можно ли зарегистрировать в качестве наименования фамилию или топоним, рассказывает филолог и копирайтер Светлана Майбродская.
Как повысить эффективность email-рассылок
Еmail-маркетинг — мощный инструмент бизнеса, но если электронные письма не доходят до пользователя, то компания не получит отдачи от вложенных средств. При этом спам-фильтры становятся умнее, и бизнесу всё сложнее доказывать надёжность репутации отправителя. Хорошая новость в том, что эффективность доставки сообщений можно контролировать. В агентстве Altcraft Platform рассказывают, как сделать так, чтобы ваши сообщения не попадали в папку с нежелательными письмами.
Как ИИ повлияет на e-commerce
Пользователи уже давно ничего не выбирают сами — ими манипулируют. Гендиректор компании Creonit Антон Макаров убеждён в этом. Равно как и уверен в том, что в будущем управлять поведением потребителей будет ещё проще с помощью технологий ИИ. Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации — на какие тренды в мобильных приложениях в сфере электронной торговли обратить внимание, чтобы стать еще ближе к пользователям в 2023 году?
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.