Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, зачем нужны несколько версий одного логотипа, почему цены на брендинг падают и как рынок NFT будет развиваться в 2023 году.
Как меняются цены на брендинг
Ассоциация брендинговых компании России (АБКР) провела исследование стоимости брендинговых услуг агентств из разных ценовых сегментов. Вице-президент АБКР, управляющий партнёр Depot Алексей Андреев отмечает, что брендинг стал востребованным, но по факту при росте спроса цены на брендинговые услуги снижаются. Эксперт анализирует, что это — повод для огорчения или тревожный сигнал для индустрии.
Как сделать вариации лого
Опытный дизайнер обязательно разработает помимо основной версии логотипа ещё несколько — например, в разных цветах или с упрощённым знаком. В Логомашине рассказывают, почему нельзя использовать только одну версию логотипа на всех носителях и какие версии могут понадобиться конкретной компании.
Как рынок NFT будет развиваться в 2023 году
NFT-рынок держался на страхе пропустить интересное. К покупке цифровых токенов людей подстёгивали громкие распродажи, вовлечённость звезд, публикации в топовых СМИ. Резкий рост рынка NFT был неизбежным. Автор SBlogs Марина Надеева рассуждает, продолжит ли рынок NFT рост в 2023 году.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.