Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как выбрать PR-агентство, грамотно маркировать рекламу и делать видеоролики с помощью нейросетей.
Как выбрать PR-агентство
Какой подход выбрать компании для того, чтобы эффективно справляться с PR-задачами: заключить сотрудничество с PR-агентством или нанять специалиста в штат? Правильного ответа не существует — он зависит от особенностей от компании. Если решить насущные задачами по продвижению силами компании затруднительно, а бюджет позволяет нанять подрядчика, то ловите топ-10 рекомендаций по выбору PR-агентства от руководителя PRonline Дмитрия Трепольского.
Как сделать маркировку рекламы
При маркировке рекламы возникает множество вопросов. Что такое изначальный договор, как грамотно внести данные в ОРД, где должен располагаться токен? Специалист по контекстной рекламе Дмитрий Хатин записывает в своём блоге цикл видеороликов, где последовательно и подробно раскрывает самые запутанные аспекты темы и даёт пошаговые инструкции.
Как сделать видеоролик с нейросетью
В отличие от генерации текста и картинок, ИИ-инструменты для создания видео еще несовершенны — им пока трудно генерировать ролики с нуля по запросу. Но они уже могут помочь с редактированием видео, генерацией видеоряда из изображений, созданием ролика на базе шаблона или с виртуальным аватаром и другими задачами. В «СберМаркетинге» собрали семь нейросетей, которые помогут вам в производстве видеоролика.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.