Sostav представляет свежий дайджест материалов блог-платформы SBlogs. Читайте в еженедельной подборке о том, как создать подкаст, который дослушают до конца, и использовать социальные платформы для развития бизнеса.
Как создавать подкасты
Какие цели решает реклама в подкастах? Можно ли с помощью грамотной структуры облегчить восприятие информации на слух? Какие тренды определились на рынке подкастов? Команда медиапремии «Апостол» приводит советы по созданию качественного аудиопродукта.
Как рекламироваться в соцсетях
Более 90% маркетологов уверены, что их маркетинговая деятельность в соцсетях в 2023 году принесёт инвестиционную отдачу. HubSpot и Brandwatch опросили 1 200 маркетологов и в отчёте Global Social Media Trends Report 2023 рассказали, как бренды будут строить онлайн-комьюнити и использовать социальные платформы для улучшения бизнеса. Новые поисковики, рост комьюнити, пик популярности коротких видео, ИИ как автор контента — команда «СберМаркетинга» собрала основные тренды соцсетей 2023 года.
Как создавать виральный контент
Блогеры, агентства, журналисты, маркетинговые отделы больших компаний конкурируют между собой за возможность хотя бы на несколько секунд удержать внимание аудитории и привлечь новых подписчиков и клиентов. Начальник управления взаимодействия с контент-центрами АНО «Диалог» Антон Леднев рассуждает, как выиграть в гонке за интерес пользователей.
Каждую неделю редакция Sostav отбирает лучшие материалы бизнес-блогов, чтобы вдохновить вас на новые идеи. Читайте, оставляйте комментарии и делитесь инсайтами на страницах SBlogs.