Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network и медийное агентство All.Agency объявили о стратегическом партнерстве. В рамках сотрудничества агентство получит доступ к экспертизе, технологиям, продуктам и баинговым возможностям рекламной группы.
All.Agency основано в 2015 году и до 2018 года работало под брендом Adsforall. У истоков агентства стояли Сергей Борисов и Александр Васильев, создатели сообщества разработчиков мобильных приложений Apps4All, рекламной сети AdCamp и телеком-агрегатора OneAPI, а также Константин Голощапов, более 8 лет проработавший в дирекции маркетинга и развития ВГТРК. Среди клиентов All.Agency — Swatch, «Татнефть», Lady & Gentlemen City, Motul, «Белая Дача», PokerStars и другие.
«Мы постоянно развиваемся и ищем новые пути взаимодействия с перспективными игроками рынка. All.Agency работает с крупными рекламодателями и активно расширяет клиентский портфель. Мы рады сотрудничеству и видим в лице агентства надёжного партнера», — прокомментировал Александр Захаров, главный операционный директор Dentsu Aegis Network Russia.
«Мы рады присоединиться к большой и дружной команде профессионалов международного уровня, в которой каждый день учишься чему-то новому. За 3,5 года существования агентства нам удалось собрать команду профессионалов медиарынка с большим опытом и бэкграундом работы в крупных холдингах с топовыми брендами. Уверен, что данное партнерство позволит нам выйти на новый уровень экспертизы и технологических решений», — отметил Александр Васильев, управляющий партнер All.Agency.
На российском рынке Dentsu Aegis Network Russia выступает стратегическим партнером рекламных агентств adActum и Media Mind.