Группа Dentsu Aegis Network Russia присоединилась к Кодексу этики использования данных, который разработали в Ассоциации больших данных (АБД) и Институте развития Интернета (ИРИ). Об этом Sostav рассказали в DAN Russia и в АБД.
DAN Russia внесли в Реестр добросовестных участников рынка данных. Группа обязуется следовать этическим нормам, прописанным в Кодексе, и собирается «активно участвовать в развитии механизмов саморегулирования рынка данных и разработке практик их ответственного использования», подчеркнули в компании.
Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Aegis Network Russia:
Компании и людей всё больше заботят вопросы приватности и конфиденциальности. В условиях постоянного роста точности таргетингов и повсеместной персонализации мы хотим остаться полезными для людей, при этом не переходя границы их личного пространства. Кроме того, мы продолжим развивать отраслевые практики работы с данными, направленные на повышение прозрачности и измеримости рекламной индустрии.
Анна Серебряникова, президент Ассоциации больших данных, председатель Совета по совершенствованию практик работы с данными:
Для нас крайне важна поддержка Кодекса компаниями из различных сфер и отраслей. Рады слышать, что присоединение к Кодексу этики использования данных является конкурентным преимуществом для компаний-подписантов, и статус присоединившегося к Кодексу становится важным не только для самих игроков рынка данных, но и для их клиентов и партнеров.
Кодекс этики использования данных представили в декабре 2019 года. Он описывает принципы профессиональной этики при сборе, обработке и использовании информации. В документ входит «Белая книга» с примерами ответственного поведения в отношении данных. Кодекс уже подписали «Газпром-медиа», «Яндекс», «Тинькофф Банк», Сбербанк, Mail.ru Group, группа ВТБ, операторы «большой тройки» и другие компании.