Danone и медийное агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network ) заключили сделку с Национальным рекламным альянсом (НРА) на размещение рекламы в федеральном эфире на 2020 год. Стороны договорились о взаимовыгодных условиях, рассказали Sostav в агентстве.
Новый подход к ценообразованию НРА, направленный на изменение формата телевизионной рекламы с короткой и частой на креативную и запоминающуюся, позволит рекламодателям эффективнее донести до потребителей смыслы и ценности бренда. Среди других нововведений, которые изменят продажи и помогут повысить эффективность, — возможности ручного выбора программинга и расстановки в рекламных блоках, а также поощрения использования длинных копий роликов.
Чарли Каппетти, генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в России, СНГ, Турции и на Ближнем Востоке:
Мы рады, что наши партнеры в очередной раз продемонстрировали умение находить максимально эффективные конфигурации для решения наших задач. Также мы высоко ценим тот конструктивный диалог, который сложился в процессе трехсторонних переговоров, и приветствуем позитивные изменения, происходящие в НРА.
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА:
В НРА сейчас активно идет переговорный процесс, и мы рады, что Danone одним из первых подтвердили сделку на 2020 год в категории FMCG. Мы уверены, что новый подход к размещению рекламы по принципу приоритетности контента позволит увеличить эффективность от вложений в ТВ рекламу для рекламодателей.
Андрей Егоров, управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Aegis Network Russia:
Мы рады успешному закрытию столь важной сделки. Она является значимой и выгодной для всех сторон. Это уже второй наш контракт с селлером за последнее время, такая динамика позволяет с оптимизмом смотреть в будущее.
Это не первый договор, который НРА заключил с учётом новой политики продаж. Первым клиентом селлера выступил «Тинькоф-банк», он планирует размещать рекламу на ТВ в 2020−2021 годах. Также уже договорились о партнёрстве МТС и Carat.
Danone занимает ведущие позиции в областях производства продуктов здорового питания: молочные продукты и продукты на растительной основе, бутилированная вода и специализированное питание, включая питание для детей первых дней жизни. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством Raex, Danone входит в тройку лидеров пищевого сектора.
Carat работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний, создании кросс-медийных рекламных решений, в основе которых лежат digital-технологии. Среди клиентов агентства: OTC Pharm, Mondelez, Danone, МТС, Philips, BMW, Disney, JDE, Kellogg’s, MasterCard, Oriflame, «Яндекс» и др. Агентство № 1 в рейтинге «Медиаагентств 2019» по версии АКАР / Состав с биллингом 19,3 млрд рублей.