
Иллюстрация facebook.com/ActiviaPortugal
Danone и LG запустили совместную кампанию, в рамках которой предложили посетителям торгового центра в Лиссабоне сделать лучшее селфи на фоне кабины лифта, забрендированной под холодильник с йогуртами «Активиа». За креативную составляющую кампании отвечало агентство BrandCook, сообщается на официальной странице португальской «Активиа» в Facebook.
В течение двух недель любой посетитель торгового центра Colombo в Лиссабоне может сделать селфи на фоне кабин лифта, дизайн которых выполнен под холодильник с йогуртами «Активиа». Селфи нужно выложить с хештегом #meufrigorifico на странице Activia Portugal в Facebook.
Итоги конкурса будут подведены 17 сентября. Danone и LG подарят победителю конкурса холодильник, заполненный йогуртами «Активиа».