
Фото из Facebook ТКС
Компания Tinkoff Digital будет работать только с банком «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС). TinkoffDigital станет внутренней лабораторией инноваций, и с августа 2013 года RTB-платформа Datamind будет использоваться исключительно для рекламы банковских продуктов: кредитных, дебетовых карт и вкладов.
Tinkoff Digital разработала две платформы, которые позволяют централизованно покупать рекламный трафик по RTB-технологии. DataMind разработана с целью таргетированного показа рекламы пользователям, с большой вероятностью заинтересованным в товаре или услуге. Платформа автоматически выбирает эффективные баннеры и виды таргетинга, отключая неэффективные. Теперь она окажется недоступна сторонним организациям на рынке.
Вторая разработка Tinkoff Digital – мобильная рекламная платформа Madnet на основе RTB-технологии. Помимо собственной сети показа рекламы к Madnet подключены 8 глобальных RTB-сетей. Данная система продолжит развиваться независимо от банка в рамках компании «Эффективные медиа», которая принадлежит Олегу Тинькову и Goldman Sachs. Она будет доступна всем рекламодателям.